Постоянные читатели

среда, 21 ноября 2012 г.

АТС- что творится за окном? СЕРИЯ ЗАКРЫТА

Как всегда в нашем уютном блоге Город, где живут АТС прошел можно сказать бум кошачих АТС. Девочки сотворили столько красоты просто слов нет и вот мои АТС по этому обмену
Увидела чиборды в одном из интернет магазинов и так мне эти все коты понравились, что я их срисовала и перенесла на черную бархатную бумагу. А дальше сделала им самодельный фон, окошко из дизайнерского картона, который потом кое где мазанула золотой акриловой краской))) Ну что сморим, ах да забыла сказать что у меня должно было быть 10 котиков, но 4 из одной серии сын забрал и сказал подарит своим подружкам в садике, поэтому их осталось 6)))
Первыми выбирают моя троечка

1 Аня Исакова № 1
2 Иннуся № 2
3 Зарема № 6
И вот все шесть котов вместе

1 котик для Анечки
2 котик для Инночки
3 котик для- Алисенок
4 котик для Машули
5 котик для Викуши
6 котик для Заремочки
ну а это поближе как блестит краска)))
Ну вот как то так))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий