Постоянные читатели

суббота, 2 марта 2013 г.

КОРОБКА и АЛЬБОМ


Здравствуйте мои красотулечки, сегодня я к вам  с очень не простой работой. Делала я ее две ночи)) Заказали мне мини альбом для мужчины, на день рождение да еще на 50летие. Причем фото принесли ну совсем вместе не совместимые, так мне казалось сначала. Но потом покрутив, подумав у меня получилось, а что получилось судить Вам. Прошу сказать все недочеты что вы увидели, готова к вашему вердикту.))
это коробочка для альбома. Мужчина военный врач флота)) Пробовала свои новые ножи рамочки, так понравилось))
рамочки поближе))
драгоценные ракушки, жемчуг))
открываем коробочку, там альбом, а на крышке Битлз))) Мужчина очень их любит, сам играет на гитаре и сочиняет песни))
дно коробочки))

ну теперь смотрим альбомчик)) это титульный лист так сказать))
надпись поближе, за нее огромное спасибо МАРИНЕ. Часы покрыла золотой пудрой, 50 выложила типа жемчугом, моряк все таки))
открываем, а там, как я говорила мужчина любит Битлов, знает все их песни, вот и сделала я его рядом с любимой группой))
детальки поближе. надпись из песни Битлз.
открываем и вот  развороты все вместе))) сейчас покажу поближе все разворотики))
первый разворотик. под ленточкой спрятано 5 фотографий))
поближе)) за пуговочки спасибо девочкам с которыми я обмениваюсь АТСочками))))
это секретик под ленточкой. есть место для журналинга, можно подписать теплые слова или комментарии к фото

середина альбомчика)) подмазала немного акриловой золотой краской, вроде как на стене почета висит)))
здесь отразила морскую тему))
анкера открываются и там тоже прячутся фото))
и последняя страничка)))
надпись поближе))
и тут без секретика не обошлось)))) всего у меня уместилось 9 фото, размер альбомчика 18 на 20)) и коробочка 19.5 на 21.5 см))
и вот конец альбомчика.)))
Спасибо родные что досмотрели до конца. Ну как вы думаете справилась я с поставленной задачей? И да вы заметили, не использовала не одного цветочка, а так хотелось))))))))))))))))))))))))))



















3 комментария:

  1. Ну офигеть... Я в шоке. Как вы эти альбомы делаете????? Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. классно получилось! я пока только собираюсь с духом... на альбом не хватает сил ))

    ОтветитьУдалить