Постоянные читатели

воскресенье, 17 марта 2013 г.

ВРЕМЯ ДОБРА И ЗЛА для обмена в городе АТС

Приветик мои роднульки. И вновь в городе АТС состоялся обмен АТС. На этот раз тема была ВРЕМЯ. Как только записалась сразу же знала какие и про что будут мои АТСочки.  Сделала я их в виде песочных часов, нравится мне как в них перетекает песок, и время у нас сейчас такое борьба добра и зла, и самое интересное, где грань между добром и зла. Ведь иногда добро это зло, а зло это добро!!! Во завернула.)))

Вы не думайте что я надписи перепутала, просто иногда за личиной добра скрывается такое зло, и наоборот)) Использовала скрап бумагу, распечатки, вырубки, цветы и песок у меня то микробисер)) И каждая по отдельности
1.
2
3
4.
5

вот здесь песочек видно)))
6
7
8
9
10
и здесь надпись поближе)))
Девочки выбираем, да все АТС по ширине и высоте как и положено 6.4 на 8.9)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий