Постоянные читатели

суббота, 30 марта 2013 г.

Весна пришла)))

         Привет мои дорогулечки, любимочки))) Зимой в блоге " Город АТС" я устраивала обмен зимними тегами. Ого скажите сколько времени прошло, ага просто девочки скромные попались)))) Дело в том что к нескольким девочкам мои теги не дошли, спасибо нашей почте и мы договорились что я им за это сделаю весенние)))
       А  в блоге Жажда Творчества стартовало новое задание. Нужно вдохновится работами  талантливого американского фарфорового художника - Sonie Ames!  Официальный сайт   Sonie Ames Designs -   http://www.sonieames.com/
Девочки у нее просто очень нежные работы и просто не могла пройти мимо и сразу же решила сделаю моим девочкам теги именно с ее работами, но и за одно поучаствую))) И так смотрим первый тег))

  В работе использовала дизайнерский картон, вырубные веточки пришли в письме с одной из АТСочек, за что вам спасибо мои роднулечки, а еще такие веточки ко мне должны прийти от Олечки, жду с нетерпением))))И покажу детальки поближе))
картинку покрыла краклюром, веточки мазнула розовой краской с гллитером)) приклеила  акриловые капельки, по краям  жидкий жемчуг)
цветочная композиция, розы тоже мазанула красочкой, видите как блестят))), а еще под розами обалденный новый штампик, и эмбоссинг, на фото не очень видно, но обладательница надеюсь разглядит))
ну а это вверх композиции, бабочка тоже покрыта блесками и вот такой красивая ленточка, за нее огромное спасибо Катюше ( КЭТТИ), тоже прислала с АТСочками, у нас такого я не где не встречала))
Ну вроде все, уверена это моя не последняя работа по работам художницы, так что не прощаюсь)) Всех ЛЮЮЮЮЮ...........................


5 комментариев:

  1. Надюш, к тебе долетела моя АТСка?

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька замечательный тег! Очень нежненький!

    ОтветитьУдалить
  3. Надин! Замечательный тэг! А теперь разреши мне продолжить эстафету,которая будоражит блоггеров уже который день!http://irina-ejevichka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html принимай!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, трогательный тэжик) спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить