Постоянные читатели

суббота, 22 июня 2013 г.

Страничка

Приветулечки мои роднульки. у нас наконец то началась жара)))) Класс)))) Ну я к вам с моей новой страничкой. В блоге ScrapMagia опять очень красивый скетч, а так как я продолжаю делать странички в мамочкин альбом то не могла пройти мимо.
Скетч  с обязательным элементом - цветком ручной работы в любой технике из любого материала!!!. И вот моя страничка
В первый раз после уроков труда что то пришивала)))) На страничке бабушка и дедушка, мамочкиными родители. Дедушки нет давно, а вот любимая бабулечка умерла совсем недавно и мне так ее не хкатает. Две черные бабочки- это их души пархающие в раю.Самодельный цветок, не стала сильно украшать страницу, хотелось сделать не много строгой и элегантной, надеюсь у меня это получилось. И покажу детальки поближе.
цветочек поближе
надпись родители распечатана на кальке
а вот и бабочки поближе
райский завиток
а вот здесь видно объемчик)))
Ну как то так, пошли с детьми на море, всех ЛЮЮЮЮЮ


 

6 комментариев:

  1. Love your take on the layout! Fabulous muted tones and the corner is spectacular! Love everything about this! Gorgeous work!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, супер!!! Такая говорящая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, получается очень красивый альбом)))

    ОтветитьУдалить
  4. НАдюша, страничка получилась очень элегантной, редко такое можно встретить в стиле heritage. Чаще работы в этом стиле выглядят душными. А твоя выше всех похвал!
    Спасибо, что пользуешься нашими скетчами. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  5. да ты мое солнце!
    спасибо, Надюша, тебе за поддержку нашего задания!!!!!
    Очень рада, что благодаря нашему Скетчу от Анечки у тебя сложился еще один разворот в твой удивительный альбом о родных!

    Надюша, только страничку нужно фотать "фонарным столбом"..))) кладешь страничку на хорошо освещенное место и нависаешь с фотиком в руках над ней ( я встаю на стул), получается что ты как фонарный столбик))) вот и фотаешь, делай по 15-20кадров, один из них точно можно будет красиво обрезать и ровно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка огромное спасибо за теплые слова и за совет, обязательно на будущее учту и попробую!!!!!!

      Удалить