Постоянные читатели

суббота, 13 июля 2013 г.

Сумочка для мамочки

Привет мои родные девочки обещала я вам показать не страничку вот исполняю свое обещание.  В блоге Крылья напрокат во всю идет уже шестой этап Марафона плюс один, а я еще по пятому этапу ничего не делала, вот быстренько исправляю ситуацию. В пятом этапе стало пять элементов
1. цветок/цветы
2. брадс
3. чипборд/вырубка
4. штампинг, можно с эмбоссингом
5. кружево
И вот что я по нему сделала. Сумочку для мамочки

Вот моя красоточка!!!!!!!!
Много цветов!!!!! кружева.
Это с другой стороны. Бабочка это штамп который заэмбоссила, здесь тоже много цветочков и кружева.
здесь видно получше брадс.
а это детальки, сбоку тоже штампы завитки.использовала еще жидкий жемчуг, веточку с капельками,розочки покрыты золотой подушечкой, использовала много вырубки,акриловые капельки.
Ну вот как то так не прощаюсь скоро покажу еще красоту.






 

2 комментария: