Постоянные читатели

четверг, 24 октября 2013 г.

И вновь страничка

Здрям мои любимки, вот и можно показать плод моих трудов. Сегодня у нас в блоге Кафе Скрапо Мама вышло новое задание страничный скетч с

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ - РОМБ
Осенью творится особенно уютно. Во дворах все такое красивое желто-красное,
в доме тепло и уютно. В такие дни особо хочется сделать что-то волшебное для себя.
Предлагаем и вам стать волшебницей и сделать себе красивую страничку!!!


И вот моя работу по нему
У меня опять страничка про мамочку. Как рассказывала мамочка родители предложили выбрать ей, что купить мороженное или велосипед, но как вы догадались по фото мамочка выбрала мороженное, правильно, оно же вкусное))))
 
и покажу несколько деталек
это мои ромбики))

мороженное это чиборд
 
кляксы и рванный декоративный скотч. это влияние курсов Тани Флер))
 
чиборд велосипеда покрыт золотой акриловой краской
 
вот такой он блестящий))
 
Задание продлится до 25 ноября, девочки присоединяйтесь!!!!!  Всех вас ЛЮЮЮЮ и не прощаюсь скоро появлюсь еще с тем что можно показывать)))))))

2 комментария:

  1. Надюша, интересная страничка! Веселая)))

    ОтветитьУдалить
  2. обаятельная страничка, настроенческая, и просто МЕГА позитиффная!!!

    ОтветитьУдалить